Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.
Это непростая и очень ответственная процедура, требующая специальных знаний, навыков и опыта от специалиста.
Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы двигателя, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива.
Записаться на перепрограммирование ЭБУ автомобиля в Саранске и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 699-75-25, frenkigarage@yandex.ru
Профессиональный Чип-тюнинг в Саранске
Чип-тюнинг – это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем, устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.
В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в систему управления двигателем, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, «подхват» с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.
Записаться на чип-тюнинг автомобиля в Саранске и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 699-75-25, frenkigarage@yandex.ru
Скупаем катализаторы от всех марок авто и в любом состоянии
(целые, разломанные, крошка, перетертые):
Керамические,
Металлические,
Сажевые фильтры
Даем лучшую цену в Саранске по текущему курсу LME
Причины поломки гофры
Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.
На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.
Признаки выхода гофры из строя
Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа.
Ремонт гофры выхлопной системы состоит в ее замене: гофра неремонтопригодна в виду ее структуры, состоящей из тонких слоев-“гармошек” металла и защитной оплетки. Гофру двигателя необходимо заменить, благо, новая качественная гофра стоит недорого. Вы всегда можете это сделать в нашем сервисе.
Дабы уменьшить выбросы в окружающую среду от огромного числа автомобилей, производители начали оснащать их блоками очистки выхлопных газов — каталитическими нейтрализаторами (народное название — катализатор). Но указанные элементы не вечны и после поломки их обычно меняют на более простое устройство — пламегаситель.
В нашем сервисе мы профессионально проведём замену катализатора на пламегаситель и дадим гарантию на выполненные работы.
Гофро-элемент в системе выпуска используется в качестве эластичного соединения компонентов. Его применение обусловлено необходимостью гасить вибрации, передающиеся на детали системы выпуска при работе силовой установки транспортного средства.
Правильная установка и исправное состояние гофры – залог комфорта водителя и пассажиров автомобиля, а также долговечности функционирования всей системы выпуска. Для этой работы нужен опытный сварщик, который при сварке не перегреет деталь и не прожжет ее.
В нашем специализированном центре вы можете получить профессиональную услугу по установке гофры глушителя.
Пламегаситель – элемент системы выхлопа, который обязательно входит в конструкцию современного автомобиля. Является одним из видов резонатора. Резонатор необходим автомобилю для того, чтобы снизить физический вред наносимый температурой и энергией от выхлопных газов на выходе из глушителя.
В отличие от катализатора и их аналогов, пламегаситель не имеет срока пользования. Если производится замена катализатора на пламегаситель, то это не влечет за собой увеличение уровня шума машины, но только если использовались сертифицированные изделия.
В нашем автосервисе мы делаем установку пламегасителей на любой автомобиль с различным рабочим объемом двигателя.
Обманка лямбда-зонда — это устройство, которое корректирует сигнал второго кислородного датчика автомобиля, тем самым «обманывая» ЭБУ о текущем состоянии катализатора. Она может быть механическая в виде металлической проставки или в виде электронного блока (эмулятора).
Механическая обманка лямбда-зонда представляет из себя выточенную из стали проставку с запрессованным внутрь каталитическим элементом. Такие обманки подходят на любые автомобили, главное — правильно подбирать их по экологическому классу ЕВРО.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы, а также профессионально выполним установку механического эмулятора на ваш автомобиль.
Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля. Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.
Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто. Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы, а также выполним полный объём работ по замене прокладки прокладки коллектора вашего автомобиля.
Преимущества удаления сажевого фильтра
Мы ответим на все интересующие вас вопросы, а также выполним полный объём работ по удалению сажевого фильтра вашего автомобиля.
Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения.
Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но мы предлагаем обойтись менее затратным способом — сваркой. У нас можно отремонтировать глушитель автомобиля по доступным ценам.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы, а также выполним полный объём сварных работ глушителя вашего автомобиля.